Mosmetroproekt.ru

МосМетроПроект
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства

ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний

Текст ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИ ЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автомобильные транспортные средства

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Технические требования и методы стендовых испытаний

ГОСТ Р 52847—2007

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N9 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0—2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения »

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный орде* на Трудового Красного Знамени научно*исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. Ne 489-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежеме* сячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены> или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соотеетст* вующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальномсайтв Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и рас* пространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническо* му регулированию и метрологии

ГОСТ Р 52847—2007

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автомобильные транспортные средства ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Технические требования и методы стендовых испытаний

Vehicles. Brake gears.

Technical requirements and machine testing methods

Дата введения — 2009—01—01

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных транспортных средств (далее — АТС), и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде.

2 Нормативные ссылки

8 настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 8.568—97 Государственная система обеспечения единства измерений. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения

ГОСТ Р 41.13—99 (Правила ЕЭК ООН № 13) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств категорий М. N и О в отношении торможения

ГОСТ Р 41.90—99 (Правила ЕЭК ООН № 90) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных тормозных накладок в сборе и накладок барабанных тормозов для механических транспортных средств и их прицепов

ГОСТ Р 52051—2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт замен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Технические требования

3.1 Тормозные механизмы должны соответствовать требованиям настоящего стандарта. ГОСТ Р 41.13. ГОСТ Р41.90 и технической документации (далее — ТД). утвержденной в установленном порядке.

3.2 Срок службы тормозного механизма должен быть не менее срока службы АТС. для которогоон предназначен, при соблюдении правил технического обслуживания и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации на конкретное АТС. В течение пробега до капитального ремонта допускает-

ГОСТ Р 52847—2007

ся замена комплектующих изделий, срок службы которых, установленный в технических условиях, менее срока службы АТС.

3.3 Гарантийный срок эксплуатации тормозного механизма должны быть не менее гарантийного срока эксплуатации АТС. для которого он предназначен.

4 Методы испытаний

4.1 Общие положения

4.1.1 Методы испытаний должны соответствовать требованиями ГОСТ Р 41.13. ГОСТ Р 41.90 и настоящего стандарта.

4.1.2 Тормозные механизмы подвергают следующим испытаниям:

• определению эффективности работы.

4.1.3 Перед испытаниями тормозные механизмы проверяютна соответствие их габаритных и при* соединительных размеров требованиям ТД.

4.2 Испытательное оборудование

4.2.1 Испытательное оборудование должно быть аттестовано в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.568.

4.2.2 Испытания проводят на инерционном динамометрическом стенде, оснащенном маховыми массами и аппаратурой для измерения (записи):

• тормозного момента (замедления):

• приводного усилия, действующего на тормозные колодки испытуемого тормозного механизма, или давления в гидравлическом или пневматическом приводе тормозного механизма;

• температуры тормозных накладок;

• частоты вращения тормозного диска (барабана), установленного на валу маховых масс;

• числа полных оборотов тормозного диска (барабана) до полной остановки при каждом торможении.

4.2.3 Погрешность измерений не должна превышать;

3 % — тормозного момента (замедления);

3% — приводного усилия или давления в приводе;

Читать еще:  Как установить входную дверь

3 % — температуры зоны трения;

1,5 % — частоты вращения.

4.2.4 Стенд должен обеспечивать проведение испытаний в следующих условиях:

— момент инерции вращающихся масс — не менее указанного в ГОСТ Р 41.90;

• регулируемую приводную силу, воздействующую на тормозные колодки. — не менее установленного значения усилия для органа управления тормозной системы базового АТ С (50 кгс для АТС категорий М1 и 70 кгс — для АТС других категорий по ГОСТ Р 52051);

• частоту вращения валаеначале торможения — не менеечастотыеращенияоси колеса, соответствующей максимальной скорости АТС.

4.2.5 При использовании воздушного охлаждения тормозного механизма скорость воздушного потока должна быть не более 10 км/ч.

4.3 Приработка рабочих поверхностей накладок тормозных колодок

4.3.1 Перед испытаниями проводят приработку рабочих поверхностей накладок тормозных колодок до тех пор. пока не будет обеспечен контакт не менее 80 % рабочей поверхности каждой накладки с тормозным барабаном или не менее 90 % рабочей поверхности каждой накладки с тормозным диском.

4.3.2 Приработку рабочих поверхностей накладок тормозных колодок проводят путем чередующихся торможений с начальной скорости 2 . Температура накладок перед началом каждого торможения должна быть не более 100 *С.

Примечание — Допускается проводить приработку по инструкции предприятия-изготовителя.

4.4 Проверка эффективности работы тормозных колодок

4.4.1 В процессе испытаний вал с инерционными массами сначала разгоняют до заданной частоты вращения, а затем выполняют торможение при заданном приводном усилии (давлении в рабочем цилиндре тормозного механизма).

4.4.2 Характеристики эффективности тормозного механизма определяют как зависимости среднего тормозного момента и/или установившегося замедления от:

ГОСТ Р 52847—2007

• тормозного усилий (давления) при заданной начальной скорости торможения;

• начальной скорости торможения при заданной приводной силе (давлении в приводе);

4.4.3 Объем испытаний, порядок их проведения и определения характеристик эффективности работы тормозных механизмов АТС. а также критерии их оценки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ 41.90.

4.5 Испытания по оценке прочности

4.5.1 Первый цикл испытаний состоит из серий последовательно повторяющихся торможений, выполняемых сначальной скорости, указанной втаблице 1. при давлении в тормозном приводе или при* водном усилии, обеспечивающем установившееся замедление, указанное в таблице 1, при температу* ре накладок и диска (барабана) в начале торможения, не превышающей 100 «С. Общее число торможений — не менее 500.

Категория транспортного средства по ГОСТ Р S2051

ГОСТ Р 52847-2007

Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний








Наши события —>

Разделы
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Объявления
  • Форум
  • Организации
  • Справочники
  • Документы
  • Мероприятия
  • Издания
  • Лица отрасли
О портале
Сервисы
  • СКЛАД, Тендеры, Маркет
  • Расчёт веса кабеля
  • Расшифровка марки кабеля
  • Расчёт схемы погрузки КПП
  • Фото,Видео
  • На карте
  • ГОСТы, СНиП
  • Вакансии, резюме
  • Рейтинг сайтов
  • Мобильные приложения
  • Версия для мобильных
  • RSS-ленты
  • English version
Медиахолдинг «РусКабель»
  • Портал «RusCable.Ru»
  • RusCable Insider Digest
  • ЭНЕРГОСМИ
  • ElektroPortal.Ru
  • Поисковая система «1EL.ru»
  • Премия RCWA
  • Желтая страница электротехники
  • Проект «ПУНП.РФ»
  • Проект «ОГНЕСТОЙКОСТЬ.РФ»
  • Хроники Cabex
  • Совещание 8 декабря
  • «RusCableCLUB» (гимн клуба)
  • Производственный
    календарь 2018 (pdf, 1.4 МБ)
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Объявления
  • Форум
  • Организации
  • Справочники
  • Документы
  • Мероприятия
  • Издания
  • Лица отрасли
  • О RusCable
  • Отзывы
  • Медиа-кит (pdf, 4,8 МБ)
  • Презентация (pdf, 6 МБ)
  • Корпоративный календарь (pdf, 15 МБ)
  • Реклама на портале
  • Спецпроект «Выживет сильнейший»
  • Карта сайта
  • Поиск по сайту
  • Сообщение администрации
     ВКонтактеTwitterYouTube Telegram+7 (999) 003-33-36
  • СКЛАД, Тендеры, Маркет
  • Расчёт веса кабеля
  • Расшифровка марки кабеля
  • Расчёт схемы погрузки КПП
  • Фото,Видео
  • На карте
  • ГОСТы, СНиП
  • Вакансии, резюме
  • Рейтинг сайтов
  • Мобильные приложения
  • Версия для мобильных
  • RSS-ленты
  • English version
  • Портал «RusCable.Ru»
  • RusCable Insider Digest
  • ЭНЕРГОСМИ
  • ElektroPortal.Ru
  • Поисковая система «1EL.ru»
  • Премия RCWA
  • Желтая страница электротехники
  • Проект «ПУНП.РФ»
  • Проект «ОГНЕСТОЙКОСТЬ.РФ»
  • Хроники Cabex
  • Совещание 8 декабря
  • «RusCableCLUB» (гимн клуба)
  • Производственный
    календарь 2018 (pdf, 1.4 МБ)

Онлайн-приёмная секции «Кабельная промышленность» Консультативного Совета при председателе Комитета по энергетике ГД РФ

База ГОСТов РФ

ГОСТ Р 52847-2007. Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний

Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных средств, и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде

Название на англ.:Vehicles. Brake gears. Technical requirements and machine testing methods
Тип документа:стандарт
Статус документа:действующий
Число страниц:8
Дата актуализации текста:01.08.2013
Дата актуализации описания:01.08.2013
Дата издания:14.03.2008
Дата введения в действие:01.01.2009
Дата последнего изменения:22.05.2013

  • Главная
  • FAQ
  • Развлечения
  • База ГОСТов РФ
  • База кодов ТН ВЭД
  • База кодов ОКП
  • База кодов МКТУ
  • База кодов ОКВЭД2
  • База кодов ОКПд2
  • Заказать звонок
  • Заказать сертификат
  • Консультация специалиста
  • Законодательство
  • Азбука сертификации
  • Лицензирование в России
  • Виды сертификации
  • Контакты

©2009-2021 ПРОГОСТ. Все права защищены. Запрещено использование любой информации с сайта в коммерческих или иных целях.

Продукты

ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний

  • Текст
  • Оглавление
  • Сканер-копия
  • Примечания
  • Ссылается на

ГОСТ Р 52847-2007

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читать еще:  Наличники на окна своими руками - пошаговая инструкция!

Автомобильные транспортные средства

Технические требования и методы стендовых испытаний

Vehicles. Brake gears.
Technical requirements and machine testing methods

ОКС 43.040.40
ОКП 45 0000

Дата введения 2009-01-01

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)

Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ

Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 8 000 000 документов!

! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты — предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!
Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ» стоит 20 000 рублей.
При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!

Тормозные системы

Госты в этой рубрике

  • ГОСТ Р 41.13-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения
  • ГОСТ Р 52433-2005 Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 52452-2005 Автомобильные транспортные средства. Трубки и шланги гидравлического и пневматического приводов тормозов. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 28464-90 Караваны и легкие прицепы. Вакуумные тормозные системы. Метод определения времени срабатывания
  • ГОСТ Р ИСО 6310-2005 Транспорт дорожный. Накладки тормозные. Метод испытания на деформацию при сжатии
  • ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 28463-90 Караваны и легкие прицепы. Соединительные устройства вакуумных тормозных систем. Основные размеры
  • ГОСТ 28462-90 Караваны и легкие прицепы. Вакуумные тормозные системы. Общие технические требования
  • ГОСТ Р 41.13-H-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения
  • ГОСТ Р 51190-98 Трубопроводы тормозного пневматического привода автотранспортных средств с применением полиамидных труб. Общие технические требования
  • ГОСТ Р ИСО 7881-94 Транспорт дорожный. Накладки тормозные. Оценка характеристик фрикционного материала. Метод испытания малого образца на машине трения
  • ГОСТ Р ИСО 6315-93 Транспорт дорожный. Накладки тормозные. Метод определения прочности схватывания тормозной накладки с поверхностью металлического контртела в результате коррозии
  • ГОСТ Р ИСО 6311-93 Транспорт дорожный. Накладки тормозные. Метод определения сопротивления срезу материала накладк
  • ГОСТ Р ИСО 6312-93 Транспорт дорожный. Накладка с колодкой в сборе дисковых и барабанных тормозов. Метод определения сопротивления сдвигу накладки относительно колодки
  • ГОСТ Р 50023-92 Головки соединительные пневматического привода тормозных систем. Типы, основные размеры. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 29200-91 Транспорт дорожный. Графические символы, обозначающие типы тормозных жидкостей
  • ГОСТ 26048-83 Техническая диагностика. Системы тормозные автомобилей, тракторов и монтируемых на их базе строительных и дорожных машин. Номенклатура диагностических параметров
  • ГОСТ 23181-78 Приводы тормозные гидравлические автотранспортных средств. Общие технические требования
  • ГОСТ Р ИСО 6314-93 Транспорт дорожный. Накладки тормозные. Метод определения водостойкости, стойкости к солевому раствору, маслу и тормозной жидкости
  • ГОСТ Р 41.90-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных тормозных накладок в сборе и накладок барабанных тормозов для механических транспортных средств и их прицепов
  • ГОСТ Р ИСО 6313-93 Транспорт дорожный. Накладки тормозные. Метод определения влияния тепла на размеры и форму накладок дискового тормоза
  • ГОСТ 4.79-87 Система показателей качества продукции. Изделия фрикционные для тормозных механизмов. Номенклатура показателей
  • ГОСТ Р 52848-2007 Автомобильные транспортные средства. Аппараты пневматического тормозного привода. Общие технические требования
  • ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний
  • ГОСТ Р 52849-2007 Автомобильные транспортные средства. Камеры тормозные пневматических приводов. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 52850-2007 Автомобильные транспортные средства. Компрессоры одноступенчатого сжатия. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 1198-78 Ленты асбестовые тормозные. Технические условия
  • ГОСТ 22895-77 Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Общие технические требования
  • ГОСТ Р ИСО 6310-93 Транспорт дорожный. Накладки тормозные. Метод определения сжимаемости

О применении ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» при проведении работ по оценке внесения изменений в конструкцию, находящихся в эксплуатации транспортных средств

С 1 июля 2021 г. при проведении работ по оценке внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств предусматривается применение ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Указанный стандарт содержит методы проведения экспертизы и испытаний различных показателей безопасности транспортного средства, которые применяются для тех или иных изменений, вносимых в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств.

Читать еще:  Как дёшево построить дом и обустроить свой дачный или загородный участок

В соответствии с пунктом 65 Перечня международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия — национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 г. № 219 (ред. от 29 сентября 2020 г.) «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия — национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), и перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия — национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования» с 1 июля 2021 г. в отношении требований, предусмотренных приложением № 9 к ТР ТС 018/2011 (Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства) при проведении работ по оценке внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств будет применяться ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

Согласно пункту 3 «Порядка формирования и ведения реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства после внесенных в нее изменений», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 31 июля 2020 г. № 477 (Порядок, Реестр, Заключение, Протокол проверки) формирование и ведение Реестра осуществляются в электронном виде на базе программно-аппаратных средств оператора Реестра, обеспечивающих возможность доступа к сведениям реестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В соответствии с пунктом 5 Порядка Заключение, Протокол проверки оформляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника и руководителя уполномоченной организации, посредством внесения в реестр сведений в соответствии с приложениями N 1 и 2 к Порядку.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию может проводиться путем взаимодействия в дистанционном формате (взаимодействие) эксперта испытательной лаборатории (центра), аккредитованной в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», включенной в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза (эксперт) и заявителя или его представителя (заявитель) при соблюдении следующих условий:

  1. Наличие технической возможности для применения электронных средств дистанционного взаимодействия с системой контроля геолокации фотофиксации процесса идентификации и видеофиксации процесса проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений с фиксацией даты и времени проведения проверки, с последующим приобщением фотографий и видео указанного процесса, к документам, послуживших основанием для принятия решения о подтверждении соответствия безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям ТР ТС 018/2011.
    При этом до 1 октября 2021 г. допускается наличие технической возможности для применения электронных средств дистанционного взаимодействия с системой контроля геолокации фотофиксации процесса идентификации транспортного средства и проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений с фиксацией даты и времени проведения проверки, с последующим приобщением фотографий указанного процесса, к документам, послужившим основанием для принятия решения о подтверждении соответствия безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям ТР ТС 018/2011.
  2. Наличие необходимого для проведения проверки оборудования и средств измерений, в том числе принадлежащих третьим лицам, применяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений [1] .
  3. Наличие знаний и умений использования методик проведения проверки и измерений у заявителя, осуществляющего взаимодействие.

В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить в дистанционном формате, а также при невозможности выполнения вышеуказанных условий, проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, испытания (измерения) проводится в лаборатории.

В соответствии с Программой национальной стандартизации на 2021 г. предусмотрена разработка ГОСТ «Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Технические требования, технический контроль и методы испытаний». До утверждения и начала применения указанного ГОСТ в рамках оценки внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств положения ГОСТ 33670-2015 могут применяться с учетом вышеуказанных условий.

[1] Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector